ИСТОРИЯ БОББИ
Все началось с простой идеи естественного макияжа и почти незаметной помады.
«Секрет красоты прост: оставайтесь собой!»
ГЛАВА 1.
НАЧАЛО

Еще до того, как ее компания явилась символом свежей и современной красоты, Бобби Браун создала в Нью-Йорке культ естественного макияжа и стала авторитетным экспертом в этой области. «Работая с такими фотографами, как Брюс Уэбер, Бриджит Лакомб и Патрик Демаршелье, я поняла, что кожа и губы должны выглядеть абсолютно естественно. Макияж был призван не создать искусственный образ, а подчеркнуть природную красоту», — вспоминает Бобби.

Для самой Бобби все началось с желания чувствовать себя комфортно такой, какая она есть. «Будучи подростком, я мечтала стать высокой, худой блондинкой, похожей на популярных моделей того времени. Я почувствовала себя красивой только после того, как посмотрела «Историю любви» с темноволосой Эли Макгроу, у которой был практически незаметный макияж. Так и родился мой стиль макияжа», — говорит Бобби. Овладев профессиональными знаниями в области макияжа в бостонском колледже Эмерсона, Бобби переехала в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным визажистом.

ГЛАВА 2.
ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

В 1991 году, когда 10 оттенков помады Бобби дебютировали в Нью-Йоркском универмаге Bergdorf Goodman, они моментально произвели фурор. В первый же день Бобби продала 100 помад — ровно столько, сколько она рассчитывала продать за месяц. Через четыре года после основания, компанию Bobbi Brown Cosmetics приобрела корпорация Estée Lauder.

Стремление к естественности выделяло Бобби среди приверженцев чрезмерной и искусственной красоты. «В восьмидесятых макияж подразумевал белую кожу, красные губы, резкий контур скул. Мне же это все не казалось красивым», — говорит она. Бобби отчаянно не хватало оттенков, подчеркивающих природную красоту, и она решила создать их сама. Совместно с ученым-химиком она разработала Brown Lip Color розово-коричневого оттенка — «помаду, которая улучшала внешний вид губ и выглядела при этом незаметной». За ней последовали девять других естественных оттенков.

ГЛАВА 3.
СИЛА КРАСОТЫ

С момента дебюта бренда прошло более двадцати лет, но Бобби до сих пор определяет стиль макияжа и самоощущение женщин. Бобби всегда считала, что «все женщины прекрасны без макияжа, но правильный макияж делает их красивыми и сильными». В 2010 году она представила кампанию Pretty Powerful, в рамках которой рассказала миру о реальных женщинах из разных сфер жизни. В 2013 году Бобби запустила кампанию Pretty Powerful Campaign for Women and Girls. Эта глобальная инициатива посвящена финансированию некоммерческих организаций, стремящихся расширить возможности образования для женщин и девочек.

Сегодня бренд Bobbi Brown Cosmetics считается лучшим косметическим брендом, основанным женщиной-визажистом. Бренд представлен в более чем 60 странах. Продукция распространяется эксклюзивно через такие розничные сети, как Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s, QVC, Sephora, Macy’s, Harrods, Selfridges, Brown Thomas, Lane Crawford, Harvey Nichols, Isetan, Takashimaya, Le Bon Marché и Douglas, а также 75 отдельных магазинов.